Поиск по сайту:

Быстрый переход к разделу:


Меню сайта:

NeverHood (Не верь в худо).
Прохождение игры.

Будите Глинко и кликайте на рычаг три раза. Дверь будет выбита, а кнопкой можно открыть окно, чтобы посмотреть в него.

Выйдя из комнаты, прыгайте сразу вниз, ловушка всё равно Вами подавится. Если хотите, можете разок нажать кнопку на двери. Нажали? Ну, как Вам?! Ладно, идите влево и спускайтесь по лестнице. Здесь находится почтовый ящик, в котором время от времени появляются подсказки. Прочитав первое сообщение, становится ясно, почему ловушка Вас выплюнула. Теперь, прыгая на разные кольца, найдите (методом исключения) то, которое открывает дверь и пододвиньте ловушку под это кольцо. Когда Вы снова прыгните на это кольцо, ловушка его проглотит и путь будет свободен. Выходите отсюда.

Теперь сделайте шаг вперёд, поверните налево и войдите в дверь (дверь H). Вот и первая, мало-мальски сложная задача на манер игры "Пятнадцать", но в упрощённом варианте. Разгадав головоломку (буква H),

возьмите с пола диск и войдите в открытую дверь.

О, ещё один диск! Хватайте его и кликайте на норку в другом конце комнаты. В центре стоит видеопроигрыватель, но мы воспользуемся им на обратном пути.

В следующей комнате надо включить свет (зеленая кнопка) и идти дальше прямо (до конца!!!). По дороге Вы найдёте стакан (возьмите, пригодится), а в конце длиннющего коридора, на стенах которого много чего написано - диск. Если Вам хватит силы воли на то, чтобы вернуться, то нажмите кнопку у прохода с кольями и войдите туда.

Спустившись на лифте, Вы найдёте диск. Нажмите кнопку, а потом - рычаг (будет показан способ нейтрализовать робота).

Выключив свет, вернитесь сюда снова. Запишите шифр на стене (понадобиться при настройке пушки).

Поднявшись на лифте, закройте кольями проход (как открывали) и возвращайтесь к видеопроигрывателю. Можете посмотреть, что записано на тех дисках, которые Вы нашли, а потом выходите на свежий воздух (входная дверь открывается кнопкой).

Теперь идите в дверь через мост. Здесь лежит диск и предстоит собрать чучело человека из динамита, пользуясь терминалом в центре комнаты. В результате получится нечто подобное.

Идите дальше вперёд и вправо, откройте коричневую дверь и включите воду. Теперь идите назад - вправо - вперёд до изображения паука. Кликнув на это изображение, можно увидеть, что (а, точнее, кто) Вас ждёт впереди. Повернувшись налево, Глин увидит музыкальную шкатулку. Надо подойти к ней.

Теперь можно насладится мультиком "Бегство от чудовища", после которого Ваш герой оказывается снова в комнате с динамитным человеком. Со шкафа упадёт спичка, которой надо поджечь чучело и подвинуть его к чудовищу. Сильный взрыв разорвёт краба, да и Баранкин не умрёт с голода!

Снова идите к месту, где была найдена музыкальная шкатулка, садитесь в красный транспортёр и езжайте к кнопке в центре лабиринта. Нажмите её и возвращайтесь к комнате с дудочками (слева от моста).

Нажмите на педаль, наберите воды из источника, и, выплёвывая её изо рта в дудочки, добейтесь сходства мелодии верхних и нижних дудочек при нажатии на дверной звонок (это задание есть в почтовом ящике). Правильная комбинация - 31204 (3 плевка в первую дудочку, 1 - во вторую и т. д.)

В музыкальной комнате Вы найдёте 2 диска и терминал для их просмотра (видеопроигрыватель). Можно посмотреть в окна. Потом необходимо взобраться по лестнице из кольев наверх.

Нажмите на кнопочку, возьмите диск. Можете, если хотите, дёрнуть за верёвочку (убедитесь в разнообразии животного мира здесь). Спускайтесь вниз и выходите из комнаты.

Идите вперёд, вправо - вправо и заходите в пещеру. Сейчас обязательно нужно сохранится (в моей копии количество вылетов в Windows именно здесь самое большое). Если до этого Вы строго следовали инструкции, то все засовы должны быть открыты после нажатия кнопок рядом с ними (если такого не наблюдается - нажимайте кнопки с зелёной каймой до получения плавно меняющегося звука).

Когда дверь откроется, идите через подъёмный мост. Слева находится терминал просмотра кода (необходимого для открытия специальной двери). Последовательно запишите все 12 значков, нажимая на кнопку внизу. Один значок (6-той) характеризуется странным звуком, его можно не зарисовывать, так как звук - главное.

Теперь развернитесь на 180 градусов и идите вперёд, в комнату с головоломкой. Головоломку необходимо собрать по принципу ключ-замок (или, как говорят биологи и химики, по принципу комплиментарности). Это несложно сделать, дальше будет хуже. В результате получится переключатель для подъёма и опускания моста. Сейчас опустить мост мешает вода.

Выходите из комнаты и идите к пушке (влево - вперёд). Одного выстрела достаточно, чтобы доступ воды прекратился и она вытекла.

Теперь вернитесь, опустите мост и спуститесь по нему как по лестнице. Направо - вперёд - направо - вперёд Вы найдёте голубовато-зелёный транспортёр. Садитесь в него и покатайтесь. В результате поисков Вы узнаете:
а) какая радиоволна позволит открыть дверь в комнате со спутниковой антенной (первый поворот налево),
б) рецепт приготовления противоядия от карликовости (первый поворот - направо, второй - вверх, под углом 45 градусов).

Покинув голубовато-зелёный транспортёр, Вы можете идти в комнату с антенной (вперёд - влево - вперёд...). Если радио выключено, необходимо вернуться и заглянуть в почтовый ящик. А потом дёрнуть за указанное кольцо и снова придти сюда.

Нужно настроить радиоточку на найденную с помощью голубовато-зелёного транспортёра радиоволну. Возьмите диск и заходите в дверь.

Посмотрите на пробирки справа от окна. Это второй вариант противоядия от карликовости, хотя я не думаю, что он нам понадобится (и всё же лучше запишите или зарисуйте его). Теперь спускайтесь и включайте свет, дёрнув за верёвочку. На основании стеклянной камеры что-то написано (BOBBY - Blue (Синий) Orange (Оранжевый) Blue (Синий) Blue (Синий) Yellow (Жёлтый)). Разворачивая алмазы, добейтесь этого сочетания цветов (красная кнопка (запуск) работает лишь в темноте).

Став лилипутом, идите в норку под колонной, а потом - в норку слева от окна. Теперь идите вправо до конца и готовьте противоядие от карликовости (рецепт известен благодаря голубовато-зелёному транспортёру, для каждого "прохождения сначала" он меняется). Теперь кликайте на вентиль и пейте его. Берите диск и кликайте на самую освещённую часть колоны. Нажимайте кнопку и взбирайтесь по лестнице вверх.

Возле видеопроигрывателя лежит ещё один диск. Берите его. Смотреть или нет видео - решать Вам. Направляйтесь к свету, садитесь в телепортатор и, выбрав красную кнопку с гвоздём, жмите большую кнопку.

Выходите из телепортатора и идите вперёд. Выдерните огромный гвоздь. Поздравляю, Вам удалось снова объединить эту страну. Теперь телепортируйтесь, выбрав оранжевую кнопку.

Собирайте диски и быстро выходите, нажав на педаль. Идите прямо по тропинке через арку. Перед мухоморным домиком развернитесь на 180 градусов и подойдите к монитору. Вы должны были записать последовательность появления значков ранее на специальном дисплее, а теперь необходимо подтверждать их появление в нужной последовательности. САМОЕ ГЛАВНОЕ - значок, сопровождаемый чужеродным звуком надо вводить, ориентируясь не по его форме, а по звуку. Если вы всё сделали правильно, дверь откроется, и Вы сможете забрать диск отсюда.

Теперь идите мимо мухоморной избушки к фиолетовой двери. Войдя, идите направо. Под видеопроигрывателем лежит диск, а на стене - головоломка (нужно попарно открыть все картинки). Вооружайтесь ручкой или карандашом и зарисовывайте все картинки, а потом уже попарно их откроете.

После этого идите всё время влево. Когда дорогу загородит камень, Вам придётся разгадать самую сложную головоломку этой игры (попробуйте пройти её сами). Мышку необходимо сопроводить к сыру. Методом тыка это сделать невозможно никогда - терпения не хватит. Вот как я прошёл её

(А1 - Б2 - В5 - Г2 - Г1 - Д7 - Д8 - Е6 - Е7 - З2 - В2 - А5 - Ж7 - Ж6 - З6)

Идите дальше, собирая диски. Включите проектор в конце комнаты. Что? Не работает? Правильно, вначале зарядите его, отодвинув к значкам "+ -". Проверьте там, где зарядили. Вот, видите! Теперь двигайте проектор к мышке, которая лопает сыр у двери, и нажимайте на педаль. Туда им и дорога! Выходите из двери (открыв её кнопкой слева) и идите вперёд и налево к избушке в виде мухомора.

Зайдя в избушку, Глинко сам знает, что делать. Жалко, конечно, скотинку, а Вы идите вперёд, заходите в дверь. Неплохое гостеприимство, не правда ли? Но так было задумано. Записывайте шифр на стене (для пушки), хватайте диск и телепортируйтесь, выбрав тёмно-зелёную кнопку.

Идите вперёд и направо, пока не найдёте ящик, напоминающий бардачок машины. Нажимайте на кнопку и, достав свою бумажку головоломки с двойными картинками, вводите число тех или иных картинок в той головоломке. Нажимайте кнопку с кольцевой стрелкой и, посмотрев видеоролик, отправляйтесь к телепортатору. Перед аркой можете посмотреть вверх. Да, весёлый у Вас друг, не так ли?

Телепортируйтесь по светло-зелёной кнопке. Идите вперёд и хватайтесь за кольцо. Спустившись вниз, выходите из комнаты с радио (крутите ручку настройки, пока слева не начнёт бить яркий свет).

Поднимайтесь по лестнице (опущенный мост) и поднимите мост (переключатель в комнате справа). Выходите через мост отсюда, идите направо через обычный мост и далее, к красному транспортёру. Езжайте на нём прямо (внизу Вы уже были) и, в конце, возьмите то, что там найдёте. Теперь возвращайтесь к пушке.

Располагайтесь в кресле пушки. Вводите записанные ранее трёхсимвольные шифры и кликайте, по очереди, на треугольники по вертикали и горизонтали. За окном шевелится робот, который тянулся к плюшевому мишке. Огонь! Противник повержен!!

Приводите пушку в исходное состояние (кликая на треугольниках: по горизонтали, а затем - по вертикали). Опускайте мост и возвращайтесь к телепортатору.

На пульте выбирайте тёмно-зелёную кнопку и идите к месту падения робота. Глин умеет им управлять. Теперь можно вновь насладится длинным видеороликом.

Да, печально, когда гибнут друзья, но надо закончить с Виндоусом и вернуть Туборгу корону! Осталось совсем немного!!

Пройдите немного вперёд и направо. Выйдя на балкон, возьмите булавку и идите в первую дверь, где найдёте диск.

Взяв диск, поднимайтесь на лифте (средняя дверь). Берите последний диск и просмотрите весь фильм ЦЕЛИКОМ. Это единственное, что осталось от Вилли. Возьмите переданный им ключ (хороший друг может помочь и после собственной смерти).

Поднявшись на лифте, возьмите диск и выгляните в окошко, проколите шарик булавкой и вернитесь на балкон за вторым ключом.

Теперь вновь идите в первую дверь, немного подвиньте и включите проектор (будет показано правильное расположение ключей в сложном замке). В конце комнаты вставьте ключи в соответствующие отверстия в небольшом окошке.

Путь свободен. Теперь необходимо воспользоваться ловушкой, но несколько по-иному, чем в прошлый раз. Её нужно пододвинуть к последнему кольцу, повиснуть на этом кольце и спрыгнуть в пасть ловушке. Вы будете выплюнуты в нужном направлении и перелетите через препятствия.

Самое время навестить Виндоуса!!! Смело входите в дверь.

Как закончить игру - решайте сами, если наденете корону на себя - всё закончится появлением нового диктатора, если на голову Туборга, то восстановите, наконец, здесь порядок, а заодно и ..., да смотрите, лучше сами!

Hosted by uCoz